Поиск по этому блогу

четверг, 1 мая 2008 г.

Блог Всё О Feedburner




Сегодня открываю

Блог Всё О Feedburner

Feedburner, первая записать будет о знакомстве о сервисе и что такое rss фиды feed ленты

Кратко о Feedburner


Feedburner - это сервис управления RSS подписками. С помощью сервиса можно видеть статистику по аудитории своего блога и даже получать прибыль (мне пока не известны случаи использования рекламы от Feedburner в Рунете - если кто укажет - буду признателен).


Немного официальной статистики:



  • По данным Nielsen/NetRatings трафик на FeedBurner растет интенсивнее, чем у MySpace и Digg - рост посещаемости на 385%.

  • Общее число фидов: 883,827

  • Количество веб издателей: 517,239

  • Количество подкастов и видеокастов: 128,358


Как считаются подписчики?


Feedburner определяет примерное число подписчиков, открывавших фид в течение 24 часов. Учитывают различные виды фид ридеров и агрегаторов, запрашивающих фид ежедневно. Различные роботы в расчет не берутся.


Учитываются и RSS подписчики и подписчики через e-mail.


Дополнение от konkoff (перевод поста Даррене Роуза):


На Дарреновском блоге problogger.net вышла статья-интервью с Риком Клау (одним из вице-президентов FeedBurner) и вопрос ставился: “Почему значения количества подписчиков “плавают” и даже зависят от дня недели?


На этот вопрос Клау ответил следующим образом:


При подведении итогов количества подписчиков на ленту мы учитываем количество запросов с feed-ридеров читателей за прошедшие сутки.


В основном аудиторию подписчиков можно разделить на 2 группы:



  • пользователи программ ридеров RSS-лент

  • читатели, пользующиеся онлайн-ридерами.


В первом случае мы (FeedBurner) анализируем запросы ридеров по частоте обращений к ленте в соответствии с IP-адресом, который в принципе может меняться.


В случае онлайн-ридеров My Yahoo, Google Reader, Bloglines, Pageflakes и т.д. ситуация немного другая. Они постоянно в течении дня, по многу раз, извлекают ленту для читателей. В этом случае приходят на помощь сами службы, которые предоставляют информацию об их зарегистрированных подписчиках на RSS-ленты.


В конце дня данные суммируются и в статистике появляется количество подписчиков-читателей в день.


Колебания почти всегда происходят из-за пользователей, которые пользуются компьютером в режиме “ВКЛ / ВЫКЛ”. Если их компьютер был выключен, то соответственно запросов к ленте не было и поэтому “читатель” не засчитывается.


Если вы не хотите, чтобы кто-то мог увидеть количество ваших подписчиков, то это можно отключить:


Publicize –> FeedCount –> Deactivate


Оптимизация Feedburner


Чтобы все подписчики на RSS шли через Feedburner, необходимо поставить следующий плагин: FeedBurner Plugin v2.2.


Дополнение от samlowry:


сейчас плагин взят официально под крыло ФБ, теперь его можно найти тут. Еще в том же мануале написана рекомендация именно для WP+FB: включите опцию Browser-Friendly Burner (она находится в закладке Optimize). Я же включил ещё и SmartFeed - повышает совместимость с большим количеством фидридеров.


Есть такой плагин и для Drupal: http://ftp.drupal.org/files/projects/feedburner-5.x-0.5.tar.gz (за ссылку спасибо uniqman).

Кнопка подписки должна быть видна очень хорошо. Кроме того, стоит добавить форму “подписки по e-mail”.


После покупки сервиса поисковым гигантом Гугл, бесплатными стали сразу две фичи:



  • FeedBurner Stats PRO. Подробная статистика по вашему фиду: кто какие посты просматривает, куда кликает.

  • MyBrand. Можно делать адрес фида вида: feeds.myexcellentdomain.net/MyFeedName взамен стандартного feeds.feedburner.com/MyFeedName


Первой я уже пользуюсь, а вторую планирую прикрутить.


Как смотреть статистику


Свою статистику смотреть на своем блоге, а подробную в админке Feedburner.


Все картинки-счетчики имеют адрес типа:


http://feeds.feedburner.com/~fc/blogdimokru?bg=99CCFF&fg=444444&anim=0


Значения следующие:



  • bg - фон картинки

  • fg - цвет шрифта

  • anim - анимация (0 - без анимации, 1 - с анимацией)


Что я забыл? напишите мне ссылки ваших новостей O rss feed меня интересует будущее направление перспективного продвижения таких сервисов За Ними Будущее в интеграции рекламы и мобильных системах

Комментариев нет: