Поиск по этому блогу

суббота, 19 апреля 2008 г.

5,secret,adwords,ads


5 секретов эффективного рекламного объявления



Менеджер по рекламе, руководитель интернет-магазина – да что там, каждый представитель электронного бизнеса должен уметь составлять эффективные рекламные объявления для "Яндекс.Директа" или Google.Adwords. Но практика показывает - 80% представителей онлайн-торговли либо не умеют писать рекламные объявления, либо всерьез заблуждаются насчет собственных способностей. В результате и те, и другие теряют деньги...


Если вам интересно узнать, как снизить затраты на рекламу и привлечь больше клиентов за меньшие деньги - внимательно прочитайте все пять секретов эффективной рекламы. Подготовив кампанию в соответствии с нашими рекомендациями, вы гарантировано снизите затраты на рекламу.





Секрет первый. Используйте ключевые слова в заголовке и тексте сообщения


Старайтесь использовать в тексте и заголовке объявления как можно больше ключевых слов, по которым вы рекламируетесь. Во-первых, "Яндекс" визуально подчеркивает ключевые слова, совпадающие с поисковым запросом, и ваше объявление становится заметнее, чем объявления конкурентов. Во-вторых, если текст объявления максимально соответствует запросам пользователей поисковой системы, то существенно увеличивается количество кликов – ведь вы предлагаете пользователю именно то, что он ищет. Как результат – ваше объявление будет расположено на более высоких позициях в рекламном блоке поисковика за меньшие деньги.


Пример:

"Nokia 6500

Вам нужен Nokia 6500? Кликайте!"


Поисковый запрос "Nokia 6500" использован как в заголовке, так и в тексте сообщения.

Секрет второй. Указывайте преимущества покупки в вашем магазине


Клиенту абсолютно неинтересно название вашей компании, её история и т.д. Ему интересно, что именно он получит, кликнув по объявлению. Постарайтесь максимально подробно описать преимущества покупки именно у вас. Подсказка - опыт лидирующего интернет-магазина сотовых телефонов показывает, что клиенты заинтересованы в быстрой доставке "белых" аппаратов и, желательно - по низкой цене. Используйте эти преимущества в ваших объявлениях.


"Эксклюзивные телефоны Vertu

Только оригинал. Большой выбор, отличные цены. Оперативная доставка"



Секрет третий. Включайте призыв к действию


Используйте следующие глаголы: "купить", "скачать", "кликать", "нажимать". Зачастую пользователя нужно немного подтолкнуть к действию, чтобы он зашел на ваш сайт. Тестирование в "Яндекс.Директе" показывает, что эффективность объявления увеличивается на 15% при использовании "подталкивающих" слов.


Посмотрите на пример из первого варианта:

"Nokia 6500

Вам нужен Nokia 6500? Кликайте!"



Секрет четвертый. Составьте несколько объявлений


Необходимо составить как минимум два рекламных объявления для одних и тех же ключевых слов. Это позволит вам выбрать наиболее эффективное сообщение и не тратить деньги на неработающее. Невозможно заранее предсказать на какое объявление будут больше кликать клиенты. Не гадайте - протестируйте и узнайте.


По запросу "Nokia 6500" показывались два объявления. Первое из них мы уже рассматривали, а сейчас приведем второе:


"Nokia 6500 – В наличии!

Новый сверхтонкий телефон в металлическом корпусе"


Как вы думаете, какое из объявлений было более эффективным?



Секрет пятый. Ссылка с вашего объявления должна идти на страницу с товаром или услугой


К сожалению, крупные интернет-магазины, продающие весь ассортимент компьютерной техники (ноутбуки, сотовые телефоны, сервера, комплектующие) часто дают рекламу со ссылкой на главную страницу сайта, заставляя пользователя тратить время и искать нужный ему товар. Понятно, что это раздражает - большинство клиентов вскоре покинет ваш сайт, не найдя желаемого.


Как видите, все пять секретов просты, понятны, и при этом чрезвычайно эффективны. А теперь внимательно прочитайте и проверьте ваши рекламные объявления. Удовлетворяют ли они требованиям эффективного рекламного сообщения? Можно ли их улучшить?

Практика показывает, что даже новички, просто отредактировав объявления, значительно снижают затраты на рекламу и увеличивают количество посетителей сайта на 15-25%. Мы уверены, что и у вас это получится.


5,secret,adwords,ads

Комментариев нет: